Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, TomVJerry, Скрытная  
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (Новые, в процессе написания) » Фан-Фики в процессе написания » Кто ты? (Сериальный КВМ. События происходят после последней серии)
Кто ты?
SportyДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:44 | Сообщение # 16
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 10
Репутация: 41
Статус: Offline
Всем привет! Помните меня? biggrin А я к вам с новой продой и новой обложкой! wink

Глава 14

Прошло две недели. Лена и Виктор не затрагивали тот случай в гостиной, чтобы не портить свои отношения. Они продолжали общаться, как друзья, но все равно некоторая скованность присутствовала в их общении. Лене же казалось, что она вернулась на год назад, в одиннадцатый класс, когда они с, тогда еще, Виктором Михайловичем пытались общаться, как друзья, после его нелепого признания. В тот период она рядом с ним чувствовала себя неловко, хоть и любила. Сейчас же практически такая же ситуация, только еще хуже. И как из этого выпутаться, Кулемина не знала.
Первого декабря Лена вместе с Виктором собрались идти на квартиру к Степнову. Он уже полностью реабилитировался после травмы, поэтому Кулемины с чистой совестью могли отпустить его к себе домой, но прежде там надо было навести порядок. Все-таки хозяин отсутствовал очень долго. После уборки решили еще зайти в «Элефант»: Лена соскучилась по друзьям, а Виктор по цивилизации. Кулемина хотела «познакомить» Степнова с «Ранетками» и порепетировать. А то душа уже соскучилась по музыке, а руки по гитаре.
В два часа дня они уже были у Виктора в квартире. Когда Кулемина перешагнула через порог, на нее сразу же нахлынули воспоминания об их «семейной» жизни. За все те месяцы, которые ее здесь не было, ничего не изменилось. Было так же уютно и тепло, хотя квартира пустовала достаточно долго. Ленка стала снимать куртку. Хотела уже повесить ее на вешалку, но взгляд зацепился за ключи, висевшие на небольшом гвоздике на стене. Ее ключи. Девушка взяла их и стала крутить в руках. Потом крепко сжала, согревая холодный металл в ладони. Вспомнила, как Витя отдавал ей этот комплект.

«Июль месяц. Двое сидят на кухне: ОНА в ЕГО халате уютно устроилась у НЕГО на коленях. ОН с улыбкой на лице перебирал ЕЕ влажные после душа волосы. ОНИ просто смотрели друг другу в глаза и улыбались. Им сейчас были не нужны никакие слова. Мужчина чуть подался вперед и коснулся губ девушки... Она нежно ответила на поцелуй, обвив его шею руками:
— Лен, — оторвался от Кулеминой Виктор.
— Ммм... — промычала Ленка, не открывая глаза.
— Я хочу тебе кое-что отдать.
— Отдать? — удивилась девушка и посмотрела на Степнова. Тот ничего не ответил, а лишь загадочно улыбнулся и достал из кармана джинс связку ключей
— Я хочу, чтобы мой дом был и твоим домом, — чмокнул девушку в губы, — переезжай ко мне?
Лена не могла ничего сказать. Она забрала у Виктора ключи, встала с колен и ушла в коридор. Ничего не понимающий мужчина последовал за ней. Увидел свою девушку, которая вложила ключи в свою сумку. Подошел сзади и обнял за талию:
— Это значит «да»? — прошептал ей в шею.
— Угу, — блаженно протянула она, чувствуя, как волна возбуждения прошла по ее телу.
— Давай прямо сегодня? — мужчина продолжал целовать шею любимой. Кулемина развернулась в его объятиях и обняла Степнова за шею
— Ну, сегодня не получится, — сказала она прямо в губы Виктору, а через мгновенье они уже страстно целовались, медленно продвигаясь в спальню...»
Лена встряхнула головой, отгоняя воспоминания. Сердце девушки билось, как после кросса. Она дрожащими руками повесила ключи обратно на гвоздик и пошла в комнату к Виктору.
После трехчасовой уборки они вместе приготовили ужин. А потом, как и планировали, отправились в кафе. Посетителей не было, поэтому решили закрыться пораньше. «Ранетки» были уже там, а так же Гуцул, который сегодня работал. Увидев вошедших в помещение Лену и Виктора, девчонки подбежали к ним:
— Ленка, Виктор Михайлович, ну, наконец-то! Мы уже забыли, как вы выглядите! — в стиле Новиковой протараторила Аня.
— Привет, девчонки. Мы тоже рады вас видеть. Только дайте нам хоть куртки снять, а потом уже набрасывайтесь с расспросами, — улыбнулась Кулемина.
После того, как Кулемина поименно представила Степнову всех Ранеток, Виктор, чтобы дать Лене поболтать с подругами, ушел к барной стойке к Гуцулу. Сама Кулемина вместе с девчонками села за столик:
— Ну, как у вас дела? — спросила Наташа.
— Как, как? Никак, — вздохнула Ленка, — общаемся как друзья, правда недавно... — она замолчала и опустила голову.
— Что недавно, Лен?
— Ну, недавно я его чуть не поцеловала... или он меня, короче... — замялась девушка.
— Мы поняли, — хмыкнула Нюта, — а ты говорила, «как друзья».
— Да, как друзья. Мы не разговаривали с ним на эту тему.
— Почему? — в один голос спросили «ранетки».
— Да потому что! — не выдержала и повысила голос Лена. Потом уже тише продолжила: у него есть девушка, а тот случай... просто помутнение рассудка вот и все!
— Помутнение говоришь, ну-ну, — тихо сказала Аня.
— Что «ну-ну»?! Закрыли тему! И вообще, — Кулемина встала из-за стола, — давайте репетировать.
«Ранетки» залезли на сцену и взяли свои инструменты:
— Что играть будем? Давайте начнем с «Наслаждайся»? — предложила Аня.
— Я хочу сыграть «Опавшие листья», — наблюдая, как Степнов улыбается, разговаривая с Игорем, заявила Кулемина. Девчонки удивленно на нее посмотрели:
— Лен, ты уверена? — спросила у нее Наташа.
— Да, а что?
— Просто, — начала говорить Женя, — мы уже очень давно ее не исполняли...
Вот и давайте, а то забудем, — улыбнулась Кулемина и стала поправлять свой микрофон. Девчонки только пожали плечами.

«Сегодня мы опавшие листья,
Сегодня мы огни побережья...»

Донесся до Виктора чуть хрипловатый голос Ленки. Он повернул голову в сторону сцены и стал любоваться своей любимой девушкой.

«И то, что завтра может присниться,
Уже не повториться, как прежде...»

Лена пела и смотрела Виктору прямо в глаза. Она хотела, чтобы он понял то, что ей так сложно сказать ему. А он смотрел на нее и не мог отвести взгляд.

«Мы будем трогать хрупкие звезды
Теплом своим, согревая так нежно.
Забыть, понять, поверить не поздно,
Твоя любовь остается надеждой...»

Кулемина пела уже просто на автомате. Сейчас она снова перенеслась в прошлое. Ей казалось, что она поет на выпускном вечере. И снова только для НЕГО.

«Простой звонок набор сложных чисел,
Хочу сказать, но губы немеют.
Как жаль, что мы от чего - то зависим,
Но звезды так любить не умеют...»

ОН не знал, что с ним сейчас происходит. Эта песня заставляла его сердце биться быстрее. А девушка, поющая ее, не давала сделать вздоха. ОН словно выпал из реальности. Сейчас существовали только ее глаза и ее волшебный голос.

«Тебя рисуют капли на стеклах,
И реки с неба льют бесконечно,
Я поверь, совсем не промокла,
Твоя любовь остается надеждой...»

Песню ОНА допела с закрытыми глазами, из которых готовы уже были вылиться слезы. Последние аккорды, последние слова. Из-за барной стойки аплодирует Гуцул. А Степнов так и продолжает смотреть на Ленку. Он просто не может пошевелиться. Очнулся только, когда услышал аккорды следующей песни. Снова повернулся к Игорю, который что-то ему говорил. Но он уже не слышал. Сейчас он думал только о Лене. Он любит ее и больше не хочет этого скрывать. Он поговорит с ней... сегодня же!

http://seriali-online.ru/forum/76-8936-1 <i></i>




Сообщение отредактировал Sporty - Вторник, 01.03.2011, 11:04
 
SportyДата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:16 | Сообщение # 17
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 10
Репутация: 41
Статус: Offline
Всем огромный привет!!! Давненько я тут не появлялась в качестве автора. Аж полгода! А вот сегодня я решила вернуться с новой продой. А то совсем мой фанфик запылился((( Надеюсь, у меня еще остались читатели... cry

Глава 15
Было уже одиннадцать вечера, когда все засобирались домой. Смеясь и о чем-то болтая, компания шла по улице. Только два человека, идущие рядом, не проронили ни слова, находясь в своих мыслях. Виктор думал, как сказать Лене о своих чувствах. Ему было безумно страшно, что она испугается, отталкнет его. Степнов не знал, что Лена к нему испытывает, но после ее песни в душе зародилась надежда, что чувства взаимны. И именно сегодня, как бы Виктор не боялся потерять Лену, он поставит все точки над "i".
— Ну что, мне тоже пора, — сказала Лена, когда все разошлись по домам, и они остались вдвоем со Степновым, — хотя, если честно, то не хочется...
— Ну, давай прогуляемся, — предложил Виктор, — я тоже не горю желанием идти домой. Только ты деда предупреди обязательно, а то волноваться будет.
Поговорив с Петром Никаноровичем, Лена убрала телефон в сумку и посмотрела на мужчину:
— Куда пойдем? — спросил Степнов.
— Не знаю, — девушка пожала плечами, — просто пройдемся, подышим воздухом. Можно до школы нашей прогуляться и обратно.
— Ну, пойдем, — согласился Витя.
Шли снова молча. Тишину разрывал только звук проезжающих мимо машин. Никто не решался заговорить о чем-либо. Да и не за чем. Им было хорошо просто идти рядом, чувствуя, как иногда соприкасаются их ладони. Только подойдя к родному учебному заведению, Лена все же нарушила это молчание:
— Ты помнишь нашу школу? — спросила она, смотря на окна здания.
— Честно говоря, нет, — вздохнул Виктор, — но я чувствую, что от нее исходит что-то родное...
— Да, — улыбнулась Кулемина, — я это тоже чувствую, когда прохожу мимо нее. Столько всего в ней произошло важного, особенно для меня, — девушка медленно шла вдоль забора, по-прежнему смотря на окна. Когда же показались окна спортзала, она остановилась и глубоко вздохнула.
Виктор же все это время стоял и наблюдал за девушкой. То, что он сказал про школу, было правдой: он действительно это почувствовал. Когда же он увидел Лену в дверях своей палаты, он ощутил то же самое, только в несколько раз острее. Сейчас же Степнов понимал, что это не было любовью с первого взгляда. Видимо, он был влюблен в нее уже давно, до того, как попал в больницу. И сейчас... это уже даже не любовь. Такому чувству люди еще не придумали название. Что-то запредельное, нереальное. Когда ты готов умереть за один только ее поцелуй. Даже такой, который был тогда, у них в гостиной. Мимолетный, робкий, да даже не поцелуй, а просто прикосновение губ, которое заставило сердце биться чаще. Прикосновение, после которого его мучает только один вопрос:
— Почему же она меня тогда поцеловала?
— Что? Вить, ты что-то сказал? — спросила Лена, повернувшись к мужчине. Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Затем Степнов перевел взгляд на школу:
— Знаешь, Ленок, я давно хотел у тебя спросить... — он помедлил и снова посмотрел на девушку, — помнишь утро, после моей выписки?
Девушка напряглась. Она прекрасно помнила, как в то утро она позволила себе коснуться его губ. - "Но он же тогда спал... или нет?" - Лена не знала, что ей делать, говорить. Поэтому, она просто кивнула в ответ
— Почему ты тогда меня поцеловала? — наконец, спросил Степнов.
Девушка же ничего не ответила. Лишь отвернулась и попыталась восстановить вмиг сбившееся дыхание. Виктор понял, что она не хочет отвечать на его вопрос. - Значит, сегодня говорить буду я.
— Когда я был без сознания в больнице, меня постоянно звала какая-то девушка. И только недавно я понял: меня звала ты, Лен. Твой голос я постоянно слышал, — говорил Степнов, медленно подходя к девушке, - Когда ты пришла навестить меня... Когда я увидел тебя, у меня внутри все перевернулось, понимаешь? Уже в тот день мне не хотелось тебя отпускать. Потом ты стала приходить каждый день, и с каждым днем я все отчетливее понимал, что... — Виктор подошел вплотную к девушке, которая по-прежнему стояла спиной к нему, и положил руки ей на плечи, — что люблю тебя, Ленок. Давно люблю. Но я боялся признаться тебе, мне и сейчас страшно...
Кулемина забыла, как дышать. Из ее глаз уже давно текли слезы, а в горле встал комок. Она продолжала молчать и слушать дыхание Виктора, который так и держал ее за плечи
— Лена, умоляю тебя, не молчи, — прошептал мужчина, — скажи что-нибудь, накричи, в конце концов.
Кулемина собрала всю волю в кулак и медленно повернулась лицом к Степнову. Он увидел, что она плачет и уже хотел что-то сказать, но девушка приложила ладонь к его губам:
— Все, что нужно, ты уже мне сказал. Теперь моя очередь, — она переместила свою ладонь с губ на щеку мужчины, - я люблю тебя, Виктор Степнов. Люблю так, как ты даже представить себе не можешь. Я давно хотела тебе это сказать, но боялась. Даже не боялась, а... я была уверена, что у тебя есть девушка...
— С чего ты это взяла? — удивился Степнов.
— Ты мне еще в больнице говорил, что влюбился. Описывал, какая она хорошая. И я решила не говорить тебе о своих чувствах. Зачем они тебе, раз у тебя своя любовь...
— Глупышка, — улыбнулся мужчина и обнял Лену, — это же я тебя имел ввиду. Я считал, что ты понимаешь, что я говорю о тебе, но тебе это не нужно. Поэтому я так долго молчал. Я не хотел потерять тебя. Но сегодня, когда услышал твою песню, то внутри все перевернулось. Я понял, что больше не могу молчать, что должен сказать тебе все. А там уже будь, что будет. Я даже не ожидал, что все будет так хорошо, — он еще крепче обнял Кулемину.
— Мы дураки, да? — чуть подняв голову, чтобы посмотреть в глаза Виктора, спросила Лена.
— Еще какие, — мужчина прислонился своим лбом ко лбу Лены и закрыл глаза, — особенно я. Я ведь уже давно мог тебе признаться...
— Вить, забудь. Сейчас все хорошо. Мы вместе, ведь так?
— Так, девочка моя любимая, — он прикоснулся ладонью к ее щеке и пальцем вытер слезу, сорвавшуюся с ее глаз. Но после этого он не стал убирать руку. Виктор перевел свой взгляд на губы Лены и слегка наклонился, чтобы поцеловать ее. Он стал ласкать, уговаривать, дразнить и соблазнять губы своей любимой девушки так, как она и вообразить себе не могла. Его губы раздвинуло губы Лены, чуть — чуть, но достаточно, чтобы язык Виктора прикоснулся к языку Лены, и огненная волна прокатилась по телу влюбленных людей. Дрожь пробежала по спине девушки, когда Виктор стал слегка покусывать ее нижнюю губу.
Все плыло у девушки перед глазами, она полностью отдалась на волю охвативших ее чувств. Ноги подкосились, дав возможность Виктору притянуть ее к себе еще ближе. Вскоре, очень медленно и осторожно Виктор отвел свои губы, прервав поцелуй со всей возможной осторожностью. Это был чудесный поцелуй, похожий на полет падающей звезды в небесах. Лена хотела, чтобы он длился и длился, чтобы никогда не разжимались твердые руки, обнимающие ее, и теплые губы, дарящие неземное блаженство.

Ну а тот, кто соскучился, заходите сюда wink


 
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (Новые, в процессе написания) » Фан-Фики в процессе написания » Кто ты? (Сериальный КВМ. События происходят после последней серии)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Rambler's Top100
Создание сайтов в анапе, интернет реклама в анапе: zheka-master
Поисковые запросы: