Правильно, Виктор. Он примчался сразу же. Мы поехали с ним в больницу, оказалось, что не все так плохо, как могло быть. Но я так испугалась, что не могла оставаться одна. И Витя, видя мое состояние, остался со мной. И вот мне так хорошо сидеть рядом с ним на диване, притворятся, что я сплю, чтобы была возможность находится рядом с ним, положив голову ему на плечо, руками вцепившись ему в руку, как будто цепями, и наслаждаться этим моментом.
Я понимаю, что завтра начнется новый день, и он уйдет туда, в свою жизнь, оставив меня одну в этой серой, пустой квартире. Уйдет, а я буду дальше страдать по нему. Буду продолжать ходить за ним, лишь бы увидеть его лицо, и обливаясь слезами, плакать по ночам в подушку.
- Леночка, маленькая моя. Я не могу больше без тебя. Столько страданий на тебя выпало. Я не представляю уже, как буду ходить в этом мире без тебя. – думая, что я сплю, сказал он мне.
Я открыла глаза, и так на него посмотрела, что он не выдержал и еще крепче прижал меня к себе, как самое ценное сокровище.
- Вить, я тебя так люблю…
- Я знаю. Ты думаешь, я не видел тебя , когда ты за мной ходила. Да мне так хотелось схватить тебя в охапку и унести подальше отсюда, туда, где мы будем только вдвоем. Ты прости меня. Я знаю, что мне нет прощения, ноя не могу так больше…, - он говорил и говорил, а у меня по щекам уже давно текли слезы нескончаемым потоком. У меня была истерика. А Витя не растерялся, он ведь знает, как меня можно успокоить, поэтому он просто сцеловывал слезинки с моего лица. И это было так приятно, как будто крылья бабочки прошлись по мне, взмахнув своими нежными крыльцами.
Мы говорили всю ночь. Улеглись спать на том же диване. Мы лежали так близко прижаты друг к другу, что сделать хоть один поворот головы, не касаясь другого, было невозможно. И в этом была вся прелесть. Я никогда не чувствовала себя такой счастливой. Конечно же, ведь меня уже давно не обнимали так крепко родные руки, я давно не слушала его дыхание, не чувствовала биение его сердца, под стук которого я вскоре заснула.
А Виктор, наоборот, никак не мог упасть в царство Морфея. Да и о каком сне может идти речь, когда рядом лежит самое дорогое сокровище в мире, которое не хочется никому показывать, а только закрыть в комнате, признаваться в любви, долго-долго целовать, нежно обнимать, показывая всю свою любовь.
А мне снились самые прекрасные сны. Я уже давно так крепко не спала. Но мне так не хотелось засыпать, а хотелось еще долго чувствовать его прикосновения и млеть од них.
Настало утро. Я проснулась от холода. Никого не было на этом чертовом диване, кроме меня. Я сразу же разревелась , укутываясь от внешнего мира одеялом. Мне снова было так больно и обидно, как будто выбросили на улицу. Лучше бы я ему не звонила и он не приходил. Зачем нужно было мне давать глупую надежду?
Я ошибалась. Ведь мой Витенька не такой. Когда я услышала звук поворачивающегося ключа в замочной скважине, я сразу же поняла, кто это. Я подорвалась и побежала к нему, по дороге ударилась об дверной косяк, но меня это мало волновало. Мне сейчас было все по барабану. Все, кроме его синих глаз, которые смотрели на меня с такой любовью, и его теплых рук, которые меня обняли и прижали к себе.
- Солнышко, мое ну почему ты плачешь? – ласково сказал он мне, так нежно, что мне захотелось еще больше разрыдаться.
- Вить, я так испугалась, что ты меня снова бросил. Мне так холодно без тебя, - я еже больше льнула к нему, подтверждая свои слова, и трусясь, как осиновый лист.
- Дурочка моя, куда же я от тебя денусь. Никогда больше так обо мне не думай. Я тебя больше никогда не оставлю.
- Зачем ты мне врешь. Не давай мне пустые обещания. Ты же женат… договорить он мне не дал. А только счастливо улыбнулся.
- Лен, а тебя не интересует, где я был? – с хитрым прищуром спросил он у меня.
- Еще как интересует.
- Я развелся сегодня утром.
- Ты шутишь? – не веря своим глазам и ушам, спросила я.
- Нет. Разве такими вещами шутят. – сказал он, счастливо вглядываясь в мои глаза, и не видя там ничего кроме любви. – Лен, я больше тебя никуда не отпущу. Даже, если ты сама захочешь уйти, я тебе не разрешу. Ты в моем плену навеки. И я хочу тебя полностью с телом и душой. Лен, выходи за меня замуж?
Наверное, в этот момент я выглядела очень тупо. Не могла отвести от него глаз и повторяла, как заводная, только одно слово - «да»!
КОНЕЦ!