Запретное всегда Желанное*
|
|
HayLin | Дата: Пятница, 04.12.2009, 23:03 | Сообщение # 16 |
Новичок
Награды: 5
Статус: Offline
|
*** Поговорив с Мариной, ВМ шел по улице обдумывая произошедшие. Он ругал себя за то, что снова поддался чувствам. Сердце никак не хотела понимать жестокую правду жизни. В груди жег огонь любви и в голове пульсировало лишь одно имя… Это имя было совсем не того человека к которому он направлялся. Видимо для меня она останется только мечтой. …. Марина открыла ему дверь. - Я ждала тебя…обворожительно улыбнувшись, сказала она. - Привет…буркнул он ей в ответ. - Я соскучилась…прошептала она ему на ушко. - Я вино принес. Я правда не разбираюсь в этом, но сказали хорошее. - Проходи, я сейчас принесу бокалы. И вот они уже сидели за столом и в воздухе повисла неловкая пауза. - Как работа? Как ученики?...лукаво улыбнувшись спросила она. - Нормально. - Девочки в 11 классе сейчас такие взрослые. -Да, акселерация. - Трудный возраст. Кулемина твоя например. Вроде так ее зовут. - А что с ней? - Странная, какая то. Я вышла из зала, а она на полу сидела. Я спросила, что случилось. А она нагрубила в ответ. Марина внимательно наблюдала за ВМ. Она заметила, что тот явно не хотел об этом говорить, да и при упоминании ее фамилии он заметно вздрогнул. - Они все в этом возрасте немного странные. - Я отлучусь не надолго. Марина закурила тонкую сигарету, отпивая из бокала вино она думала, что он в любом случае будет ее. И этой девчонке точно не удастся обскакать ее, умную, красивую, опытную женщину. В этот момент вернулся ВМ и сел на диван. Она подсела к нему. - На брудершафт?...приблизившись к его лицу, спросила она. Он молча подчинился. И она одарила его страстным, долгим поцелуем. По пути раздеваясь, они не спеша перекочевали в спальню. Она толкнула его в грудь и он упал на кровать. Не медля ни минуты, Марина приступила к делу, то есть к телу. Но…мысль о Лене не покидала его. *В этот момент вернулся ВМ и сел на диван. Она подсела к нему. - На брудершафт?...прибли