Я ваще нихера не решаю. Мне пох где учиться. где работать. абы було! За меня всё решили и оплатили!. Буду я врачем! бОЙТЕСЬ!
УУУ ЗВУЧИТ УСТРАШАЮЩЕ.....ТО ЧТО НЕ РЕШАЕШЬ ЭТО ПЛОХО, НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПОТОМ СМОЖЕШЬ ОБВИНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ) САМЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ В МИРЕ ЗАПАХ - АРОМАТ СЫНА)
приветик))))))))Натах, что же это тебе никак "Палата№6" покоя не даст....что это ещё за заговоры? я этот фик не читала...он интересный или только зря время потратить можно?
Никуш, фик тебе будет не интересный,для тебя это скучный, я его читала он психологический, там можно понять сюжет если только его до конца прочитаешь,а до конца дотянуть сложно, мозги отсохнут
Никуш, фик тебе будет не интересный,для тебя это скучный, я его читала он психологический, там можно понять сюжет если только его до конца прочитаешь,а до конца дотянуть сложно, мозги отсохнут
knutik, вот, а кто-то к фанфикам относится как к высокому литературному творению, хотя по сути все они только жалкое подобие настоящего произведения, достойного войти в классику мировой литературы.
Это точно,фан-фик никогда не будет произведением мировой литературы)
Quote (Зайчона)
там вообще все на любителя.
Ага,на малолеток скорее,которые еще жизни не знают. Мы просто с Ксаной смотрели ее читателей по возрасту)))
Quote (Зайчона)
Ну вот как любящий человек мог сдать девушку после изнасилования в психушку, это я про этот фанфик, там все действие разворачивается в больнице.
да,все в осоновном разворачивается в психушке. там Лена встречает соседку
(звали ее Оксана,конечно автор говорил, что этот герой списан не с нее,но мне уже так не кажется )
которая вообще убийца какая-то, которая гипнозом увлекается, что-то типо того. в общем фигня, но я хочу посмотреть конец, чем она закончит.
Quote (Зайчона)
Чехов интересно в гробу не перевернулся, из-за такого использования названия своего произведения
Да по-моему все мировые классики перевернулись в гробу
Quote (knutik)
ВОТ МЕНЯ ТОЖ ЭТОТ ВОПРОС ИНТЕРЕСУЕТ?!